Рекомендуем
ознакомиться с онлайн-каталогом экспонентов, чтобы составить 3 категории участников для вашей компании:
- Приоритетные (посетить в первую очередь)
- Опциональные (хорошо, если успею встретиться)
- Возможные (хотя бы взять контактные визитки для дальнейшего взаимодействия).
Составить примерный
план посещения выставки. Площади большие, необходимо запланировать несколько дней, а также несколько коллег, кто будет принимать участие в переговорах.
Определить приоритетные мероприятия деловой программы и также
вставить их в график посещения выставки, уделив время на общение с экспертами вне мероприятия.
Заранее
оформить электронный билет, чтобы получать самую актуальную информацию о формировании выставки.
На выставке также рекомендуется
взять печатный каталог, который включает план экспозиции, список участников и расписание мероприятий.